«Я педагог с высшим педагогическим образованием и всю свою рабочую практику посвятила детям. Общий педагогический стаж более 16 лет, 12 из них проработала в дошкольном образовании с детьми разного возраста от 3 до 8 лет. Это был богатейший опыт работы с детьми и их родителями. 2015 год стал символом кардинальных перемен, так как я стала мамой особенного ребенка. С того момента я стала развиваться в области дефектологии, нейропсихологии. Работая в ЦФР «ReaLife» педагогом «Tomatis» столкнулась с проблемой родителей социализировать и просто слышать своих детей с РАС. Это поспособствовало моему дальнейшему развитию в прикладном анализе поведения».
Образование: «Восточная экономико-юридическая гуманитарная академия» по направлению «Педагогическое образование».
Повышение квалификации и дополнительное образование:
Школа Юлии Эрц «Базовые принципы и методы прикладного анализа поведения (АВА)» 1 модуля,
Курс по организации работы с детьми с ОВЗ в учебном центре «Ресурс»,
Участник проекта «Нейроресурс» Белый слон, при поддержке фонда Президентских грантов,
АНО ИПАП (Институт прикладного анализа поведения) по дополнительной профессиональной программе «Основы АВА-терапии. Базовый курс»,
Оффлайн-курс: теорию и практику у CBA-S Вершининой И.С. на тему «Прикладной анализ поведения» – куратор центра ReaLife,
Сертифицированный курс «Практическй функциональный тренинг с опорой на навыки» FTF (Gregory P.Hanley),
Теоретический и практический тренинг «Планирование и проведение ПФА» под руководством супервизора Вершининой И.С. IBA, CBA-C,5 lvl FTF.
Мастер-классы и семинары: Курс Седых Е.Б. «Руководящий контроль». Центр детского поведения «ЛюбАВА», Очный семинар Седых Е.Б. «Нескучные жетоны». Центр детского поведения «ЛюбАВА», Очный семинар Седых Е.Б. «Туалетный тренинг». Центр детского поведения «ЛюбАВА», Очный семинар Седых Е.Б. «Нежелательное поведение».Центр детского поведения «ЛюбАВА».