Медицинский
реабилитационный центр
Медицинский
реабилитационный центр
Медицинский
реабилитационный центр

Махмутова Дарья Вадимовна

Махмутова Дарья Вадимовна-логопед-дефектолог

«Я выбрала путь в логопедию еще в старших классах школы и с этого момента учусь, не останавливаясь. Выявляю, корректирую, компенсирую речевые нарушения у детишек разного возраста и с разной нозологией, также развиваю внимание, восприятие, память, мышление, работу мелкой и крупной моторики, речевое дыхание и т.д. Всем сердцем и душой люблю свою работу и своих пациентов. Успехи детей и радость их родителей всегда бесценны. Увидимся на занятиях в РеаЛайф ❤️»

Образование:
  • БГПУ им. М. Акмуллы – специальное (дефектологическое) образование (профиль: Логопедия) – бакалавриат,
  • БГПУ им. М. Акмуллы – специальное (дефектологическое) образование (профиль: Управление образованием и психолого-педагогическим сопровождением лиц с ограниченными возможностями здоровья) – магистратура (год окончания – 2026).

Повышение квалификации и дополнительное образование:
  • Повышение квалификации в АНО «ИПАП» по дополнительной профессиональной программе «Основы АВА-терапии. Базовый курс»,
  • Повышение квалификации по теме: «Логопедический и зондовый массаж в соответствии с требованиями ФГОС» от Томилиной С.М.

Мастер-классы и семинары:
  • Специализированное обучение под руководством супервизора СВА-S Вершининой И.С. по АВА-терапии,
  • Семинар Седых Е.Б. «Нескучные жетоны»,
  • Семинар Седых Е.Б. «Туалетный тренинг»,
  • Семинар Седых Е.Б. «Пищевые протоколы»,
  • Семинар Пузиковой О.Ю. «Миофункциональная коррекция орофациальных дисфункций у детей с нарушениями речи и прикуса»,
  • Мастер-класс Седых Е.Б. «Речевые нарушения».

Прошла курсы и прослушала (вебинары) на темы:
  • «Диагностика коррекции речевых нарушений. Как различать нарушения?»
  • «Сенсорная интеграция в практике дефектологов и логопедов»,
  • «Диспраксия – актуальная проблема века. Симптомы, коррекция»,
  • «Развитие речи в двуязычной семье»,
  • «Диагностика и приемы коррекции речевых нарушений у младших школьников»,
  • «Способы автоматизации поставленных звуков в слогах и словах с помощью различных игровых технологий»,
  • «Составление индивидуальной программы по развитию фонематических процессов у детей с ОВЗ с помощью игр и развивающих пособий».
Другие специалисты Центра